Вопрос — ответ

Здесь Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами к специалистам компании Деловая Русь.

Срок ответа на вопрос — 3 часа в рабочее время московского офиса Компании.

Прежде, чем задавать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, кто-то уже задавал его до Вас.

Мы уже дали 16123 ответа
Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.
Все вопросы / Технологическое оборудование
Сурен
Из города Москва
10 06 2024
469 просмотров
Здравствуйте. Подходит ли эта машина для теста с гидратацией 70%?
Юлия
Из города Москва
10 06 2024
659 просмотров
Ярослав
Из города Челябинск
29 05 2024
448 просмотров
Претензия № 000002453 от 14.07.2023г. Сдал по гарантии термостат. 29.09.23 я получил отказ в замене оборудования. Пересылаемое сообщение --------- От: Maria V. Dokina Дата: Пт, 29 сент. 2023 г. в 17:56 Тема: RE: Поступило обращение №97244, прет №3526 Кому: bystrov.yaroslav@gmail.com Добрый день. Данная претензия рассмотрена. Хотим сообщить, что возврат оборудования возможен только при невозможности или нецелесообразности ремонта. В накладной РН3-0046044 от 29.03.2023 есть информация: « Подписывая накладную Покупатель подтверждает, что получил гарантийную и сопроводительную документацию на товар и ознакомлен со следующим: выделенные значком «*» и «*» позиции в накладной могут нуждаться в квалифицированных пуско-наладочных работах. Перед вводом в эксплуатацию необходимо ознакомиться с паспортами/инструкциями на товар и следовать их указаниям. В гарантийных документах указаны случаи возможных отказов и поломок, которые не покрываются гарантийными обязательствами Поставщика и/или Производителя. Позиции выделенные значком «**» доставка комплектующих и зап.частей под ремонты (в т.ч. гарантийные) составляет 90 дней и более. Подбор аналогов по наличию на складе (так же как поддержание складского наличия ЗИП), затруднены постоянной сменой комплектующих производителем при производстве новых партий оборудования. Пуско-наладочные работы могут быть заказаны у федерального агрегатора сервисных услуг naladil.ru». В вашем случае ремонт возможен и мы делаем все возможное для скорейшего его завершения. Срок гарантии продляется на время гарантийного ремонта. Мы вынуждены отказать в возврате оборудования. Была длительная поставка ЗИП и последняя информация у меня такая: аппарат готов, в Челябинск привезут после майских праздников. Заявка в naladil.ru закрыта. И тишина. Никто мне точно не отвечает когда я получу своё оборудование, которое я сдал в прошлом году почти года назад. Прошу указать точную актуальную дату поступления товара в Челябинск.
Дмитрий
Из города Красноярск
24 05 2024
548 просмотров
Не работает одна из конфорок. В чем может быть причина?
Олег
Из города г.Санкт-Петербург
23 05 2024
573 просмотра
Высвечивается ошибка WF33. В меню доступен только ручной ввод. Нет остальных иконок в меню. Пароконвектомат работает.
Елена
Из города Москва
22 05 2024
725 просмотров
Жанна
Из города Караганда
17 05 2024
455 просмотров
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Вы на пэт стаканчики наносите ли печать?
андрей
Из города Брянск
15 05 2024
598 просмотров
какой максимальный объём потребления воды подготовленной у данного пареконвектомата. Какова стоимость опции по установке водоподготовки
Юлия
Из города Москва
08 05 2024
351 просмотр
Подскажите комплектацию данного куттера. Дополнительно нужно приобретать нож с крупными зубчиками и с мелкими зубцами ?
Айнабек
Из города Москва
06 05 2024
398 просмотров
Крышка группы нижняя APPIA II (хром.) NUOVA SIMONELLI 05001503.C - код (120815) скажите пожалуйста подходит ли это крышка для appia 2 v gr2 l

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img